benzinych.ru » 2008 » Май

Внимание! В этом блоге встречается ненормативная лексика. Спасибо-пожалуйста.

Карта | Комментарии | Архивы

 

Скрыть [x]

 

 

Скрыть [x]

 

 

Скрыть [x]

 


Подписка, чуваки!


31.05.2008 → Вопросы Мысли → Мои любимые

В моей жизни есть три любимых женщины, это:

1) Да-да, это ты;

2) Бензиновна;

3) Windows Vista.

И с каждой из трех мне очень нравится заниматься сексом.

А у вас кто любимые?

1 комментарий »

30.05.2008 → Фото → Фотовечерняя прогулка

img_8000

Смотреть дальше »

Комментариев нет »

29.05.2008 → Лытдыбр → Про пепельницу

Сижу, обратно работаю, пепельница справа — дым прет в лицо, ставлю слева, один хрен в лицо. Как быть?

[ Нет, ну неужели так трудно на СМС ответить? Я же волноваюсь. ]

4 комментария »

29.05.2008 → Лытдыбр → Да в конце-концов!

Хватит уже работать! Что я вам, негр, что ли?!

С неделю где-то назад разрисовал в блокноте (бумажном, в смысле) схему БД одного сайта, специфицкой, скажем так, тематики. Охрененная схема получилась, аж браться воплощать страшно было. Однако, глаза боятся — руки делают, и сегодня, обдумав хорошенько все мелочи, я таки взялся. И таки шо вы себе думаете? Весь день просидел, проебался, дай бох одну пятую часть воплотил.

[ Блин, ну что тебе, на СМС-ку мою впадлу ответить? Да-да, это я к тебе обращаюсь! ]

Ну так и вот. Поработал на славу, аппетит, несмотря на простудипилис после лазанья по «Федерации», нагулял, дай, думаю, пельменчиков сварю. Сунул ебальничек в морозилку, а там ПОЛ-БУТЫЛКИ ВОТКИ!

Вот это пирдуха!

Комментариев нет »

27.05.2008 → Друзья → Интрига раскрылась

Под страшными пытками некоторые товарищи сознались, что провокационная надпись на капоте Бензиновны — их ручонок дело.

Виновные наказаны. С сомневающимися провЕдены разъяснительные беседы.

1 комментарий »

26.05.2008 → Бензиновна → Операция «Заведи Бензиновну»…

… простоявшую все выходные с включённым радивом прошла успешно. Несмотря на севший в ноль аккумулятор и сошедшую с ума на этой почве сигнализацию, мы с Юджином Тороа это сделали!

Правда, трос порвали ;)

Комментариев нет »

26.05.2008 → Путешествия & поездки → Москва-2008

Ну вот, собственно, я и вернулся. Точнее, еще не вернулся, а пока еще еду на поездатом поезде где-то в районе Твери. Наконец-то, после двух дней московских дождей, выглянуло закатное солнце. В окне проносятся невероятно красивые в вечернем освещении поля и перелески……

……, посему приступаю к описанию того, что я видел вчера, и что поразило меня просто до глубины души. Один мой московский камрад, в каментах этого блога известный как Panamets, устроил мне экскурсию на верхние этажи строящейся Башни «Федерация»! Оказывается, хотя стройка там вовсю продолжается, рядом строятся еще небоскребы, а в уже построенных только идут отделочные работы, на некоторых нижних этажах уже все готово, заселены-обжиты офисы, народ работает, и, соответственно имеет допуск на стройплощадку. И мало того! На 59-том этаже недостроенного небоскреба есть кафе Club59, под стать своему расположению, пафосное и дорогущее (впрочем, одинарный эспрессо там стоил не так уж и дорого, по московским меркам — 150 манат). Кафе, впрочем, это скорее не кафе, а клуб для посвященных, как нетрудно догадаться, строго секретное и полуподпольное, и попасть туда можно только преодолев строгих охранников с автоматами наперевес.

И вот там я и побывал. Походили и по пустующим этажам Башни, и в кафе посидели, и по обжитым офисам погуляли. В обжитой части кругом металл, хайтек и прочее благолепие.

Очень расстроило то, что было пасмурно, и сносящих башню фотографий не вышло. Да и стекла пока грязные, промышленные альпинисты до них пока не добрались, так что извините за качество фотоматериала. Но вообще, парни, то, что я видел — это нереальный кайф! Люди внизу, на земле, что твои муравьи, на соседних строящихся зданиях копошатся китайцы и турки, Москва, растворяющаяся на горизонте в пасмурной мгле, и над всем этим — ты сам собственной персоной. Сказать, что я был потрясён — ничего не сказать. Есть такое выражение: восторга полные штаны, так вот, этого самого щенячьего восторга у меня были и штаны, и труселя, и куртка с рубашкой. Как завороженный, ходил я по периметру пустого пока предпоследнего этажа здания, и без конца восклицал «Вот это да! Вот это нереальный пиздец!»

Впрочем, хватит текста, да здравствует фототехника Canon!

moscow_2008_02

Смотреть дальше »

14 комментариев »

24.05.2008 → Лытдыбр → Вот хуй веть кто поверит

Сижу сейчас в поезде, до Москвы полчаса.

Я ведь, блин, вчера уже и спать лег, и кемарнул полчасика,……………………………………., ты же, мол, на эти выходные в Москву собирался? Я на часы — до паравоза час, думаю, если плацкарта нет, то уж купе-то точно будет, ноут-фотик-бритву в сумку, и на такси-вокзал-Израиль…

Так шта, держись, Маскалия, Бензиныч на подступах, вздрогнем!

1 комментарий »

21.05.2008 → Фото → Хвотографицкое

Навел надысь порядки на своих фоторазвалах. Убил себя на skill.ru, ибо давно пора было, уебанский ресурс, и изрядно почистил лишнее на Фото.Сайте.

Ну и чтобы два раза не ходить: Юджин, Пёлег, это с точки, в ста метрах севернее «Кота», снялось нечаянно сегодня:

panoramio1000

4 комментария »

21.05.2008 → Кухня Лытдыбр → Про чай

Ненавижу чай с примесями, типа с клубничным, аль еще с каким вкусом, я и вообще-то чай не особо, больше кофий пью, а уж чай с мешаниной прям ненавижу. Ну и вот, а тут, стало быть, купил Липтон с какими-то индийскими ароматами. Не заметил, бляха-муха, что коробка не совсем такая, как обычно. Ну и таки шо вы подумали? Дико понравилось! Настолько дико, что подряд три кружки только что испил.

 

2 комментария »

20.05.2008 → Кино → 10 000 B.C.

Отсмотрел вчерась «10000 лет до нашей эры». Унылое говно ни о чем. Режисер — Роланд Эммерих, так что, в принципе, уже всё ясно. Фильм надо было назвать «10000 исторических, палеонтологических, географических и антропологических нестыковок». До Гибсоновского «Апокалипто» — как до Китая раком.

И тема сисек даже не раскрыта :(

Зато спалось после просмотра хорошо :) 

2 комментария »

17.05.2008 → Маразмы Странное → Ахтунг?

Работаю сего дня фотографом на свадьбе, точнее, не работаю, а кореш старинный пригласил.

В фойе ЗАГС-а узрел вот эдакое:

Ну не ахтунг ли?!

img_7025

3 комментария »

17.05.2008 → Лытдыбр Фото → Фотографицкое

Ездили вечерком с одним камрадом на пленэр, юзать мочный кэноновский объектив-портретник. Объектив крут, хочу иметь детей от него. Впрочем что я, какие дети, воззырьте лучше пару-тройку фотографиев:

img_6999

Смотреть дальше »

2 комментария »

16.05.2008 → Без рубрики → Развел, блин, кабхоз* на столе :)

Kabhoz

* кабхоз — кабельное хоз-во*

* хоз-во — хуйзяйство

;)

2 комментария »

14.05.2008 → Лытдыбр → Бытовое

Только сейчас дошли руки закинуть в стиралку шмурдяк, в котором я колбасился со шнивоводами. Пиндец, из шланга во время стирки вытекает бурое нечто…

Комментариев нет »

13.05.2008 → Мысли → Так, мысль

Хорошим букварём я назову тот букварь, сидя пред которым, можно, без опасений его раздавить, опереться в задумчивости локтем на корпус. Юджин, у тебя хороший ноут. У меня, стало быть, тоже.

Комментариев нет »

13.05.2008 → Лытдыбр → Я нинза

Озаботился вопросом переноски-перевозки говнозеркалки. Пошарил по магазинам — ничего путнего. Нашел один крайне уебанский «кофр» за 800 рублей, и все. Пошарил по инету, атас, цены на интересующий меня товар от полутора тыс. манат.

А тут заскочил в компьютерную лавку, что супротив аптеки, и о чудо, узрел «Бокс алюм. дл. хр. дисков». Тут же была произведена контрольная закупка. 680 манат отдал не скупясь. Попутно заехав в «рыбхоз» к Сакею и спиздив у него поролону, примчался домой, хищно вырвал сидюшные потроха из приобретенного бокса, мастерски нарезал поролон и двухсторонним скочем оклеил изнутре стенки.

Результат, как говорится, превзошел сам себя:

IMG_6859

Дьявольски доволен. Аппарат сидит как влитой, пыль, влага и тряска при покорении говен теперь не страшны. Ну а снаружи вообще полный шик-блеск-гламур, что твой ядерный чемоданчик.

Комментариев нет »

12.05.2008 → Наблюдения Развлечения → Ферма

Были сегодня. Видели много интересного. Дивились чистоте. Катались на лошадях.

Смотреть дальше »

7 комментариев »

12.05.2008 → Странное → Странствующие хоругвеносцы

Наблюдал сегодня странное коло Храма: какие-то костюмированные люди с образами сновали туда-сюда из автобуса в Храм и обратно. А у меня нарочно мега-аппаратура под рукой сказалась:

img_6641

Комментариев нет »

11.05.2008 → 4х4 Покатушки → Рубилово со шнивоводами. Год второй, часть первая, глава вторая

Продолжение, начало см. тут — http://benzinych.ru/archives/3698.

Ну и вот, значит, а утром я проснулся, вылез из Бензиновны (надо заметить, ночи были уже вполне тёплые, и на заднем сиденье, да укутавшись одеялом, спать было вполне комильфо), и увидал вот этакое:

Офигеть, машина вся в говнах, крыша опять помята, решетка радиатора поломана, и в моторе масла почти нет!

Смотреть дальше »

1 комментарий »

 



Трудно быть блогом.

Права собственности на авторские тексты и фотографии ®2003-2045 — benzinych.ru
E-mail: valday.com@gmail.com


Вход для друзей
Выход, коли вошли