10.08.2009 → Валдай → Фалёвские курганы

Потихесеньку продолжаем работу по описанию родной краины:

Выезжаете из Валдая по Советскому проспекту через Зимогорье к трассе М10 Москва — Санкт-Петербург. Никуда не сворачивая, пересекаете её. На перекрёстке будьте предельно внимательны — выезд через М10 на подъем, видимость плохая. По разбитому асфальту проезжаете мимо ферм и лесопилки пару километров, и по указателю БО «Голубой факел» сворачиваете направо. Через 500 метров сворачиваете снова направо на грунтовку, и через 200–300 метров на повороте вам откроется чудесный вид на высокий холм. Здесь можно сделать остановку. Поглядите налево, стоящий на опушке леса крутой холм высотой метров шесть — и есть древнее славянское захоронение — жальник (точные координаты — N 57° 56.155’, E 33° 18.207’). Двигайтесь дальше, до самой вершины холма, туда, где стоит одинокий дом — всё, что осталось от некогда большой деревни Фалево. На самом верху можно устроить великолепную фотосессию и привал. Обращаем ваше внимание — подъем на холм доступен не всем машинам, если у вас иномарка с маленьким клиренсом — лечше пройдитесь пешком.