20.06.2009 → Бесилово → «За морем телушка — полушка, да рупь перевоз» — 2

Я, пожалуй, в «Полушку» боле не ходец. Ну буде в крайнем случае.

Сходил сего дня, купил всякого. Пришел домой, стал творить пищу. Запустил длань в холодильник, за кетчупом, ба, вся ладонь красная! Рассматриваю только что купленный тюбик «Сацебели» (вкусни, рекомендую) — а на нем разрез, т.е., я, по невнимательности, порезанный тюбик с полки в магазине схватил. Но ладно бы брак, но в паре см. от разреза наклеен магазинный стикер с ценой, значит, работник «Полушки» разрез должен был видеть, но таким поставил на полку.

Но и это фигня. На стикере цена 29 рублей. В кассовом чеке — 33.

Вери гуд бизнес.

Поделиться
Отправить
Класснуть



Комментариев: 14

  1. десяток писем и жалоб граждан в соответствующие органы и будет порядок,в москве в 99% магазинах такое же((

    • да я тебя умоляю))) хоть мильен жалоб напиши)))

      кто закроет или прикроет магазин, который места рабочие дает, аренду платит, налоги, коммуналку?

      ну штраф выпишут… в худшем случае… ну и чего? если юристы потрудятся хорошо — то в суде отобьется этот штраф…

  2. хотя сегодня было исключение))покупал пиво Киликия,обычно цена стояла 46 руб.(последние пол года)взял,смотрю чек -33 руб.!!!офигел,вернулся,глянул ценник -46 руб.у продавцов спросил,говорят подешевело,а ценник не успели исправить)))(как обычно),думал подвох,в том что пиво просрочено,ан нет ,до 2010 года,так что всякое бывает))

    • пиво со сроком годности минимум полгода — это безусловно хорошее, натуральное пиво, без грамма консервантов)))

  3. AZS- ну ладно,скажу по другому:в радиусе 5 км. от моего дома нормального пива нет)))в деревне живу блин))
    а по поводу жалоб и писем,то они магазину должны когда нибудь надоесть и расходы на юристов не малые.легче ценники в порядок привести.

        • Да не, причем тут извини, я просто подумал, что ты эту капу вообще по каким-либо техническим причинам не видишь. Забеспокоился 😉

    • небольшие расходы, с учетом наличия в штате юриста, который за зарплату работает.

      не надоедят жалобы, хоть по сотне в день катай.

      ну на совешании разнос какой нить устроят локальный управляющему или менеджеру среднего звена…

      ценник не так просто в порядок кстати приводить)))

      работая я в в сетевых ритейлерах, знаю о чем говорю) ага))

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *