10.06.2018 → Путешествия & поездки → Телепорт М11

Третьего дня у нас на Новгородчине открыли для движения большой участок (от деревни Курское Тверской области, где заканчивается Вышневолоцкий обход, до деревни Мясной Бор в Новгородской области, всего 217 км)  строящейся автомагистрали М11.

Я этого дня ожидал с большим нетерпением, и, как только появилось свободное время, полетел.

Ощущение действительно какой-то телепортации, вот вроде только в Угловке взял билет из автомата, и спустя каких-то минут 50 ты уже пролетаешь по мосту через Волхов. Фантастика!

В этом посте немного фотографий процесса телепортации (на ходу через видавшее виды лобовое стекло) и некоторые комментарии.

Летим! 😱

Вот сразу видно, что кое-где асфальт уложен уже давно, успел выгореть и посветлеть, а на каких-то участках — совсем чёрный.

Кстати, настоятельно рекомендую читать эпическую летопись строительства М11 от Михаила Кривого (novgorod.ru). Это действительно титанический и очень крутой труд журналиста-блогера-энтузиаста-исследователя. Майк, рукоплещу прям стоя!

Как видно на фотках, ещё вовсю устраняются недоделки, кое-где перекрыт правый ряд. Ну и вовсю доделывается благоустройство на съездах-заездах и площадках для отдыха (некоторые из них вообще ещё закрыты).

Всего от Угловки до Мясобора по М11 получилось ровно 140 кэмэ.

Увы, из Валдая в Новгород этой дорогой смысла ездить нет (ибо надо сначала доехать до Углов, а потом от Мясного Бора до ГВН), но в Мск или СПб — за милу душу.

Сам процесс телепортации уже привычен по Вышневолоцкому этапу и другим российским «платникам» — кирпич на педаль газа и спать зачеркнуто круиз на 130 км/ч, ноги на торпеду и читать прессу.

Интенсивность движения уже весьма интенсивна (ну и оборот), видно, что народ с удовольствием будет платить деньги за возможность нормально ехать, а не играть в шашки с фурами и тупить 60 км/ч в каждой деревне.

Да, когда ехали обратно по М10, обратили внимание, что трасса не сказать, что опустела, но интенсивность трафика убавилась процентов на 35-40.

Народ идет в среднем 110-120 км/ч, таких, как я, на 130 с небольшим, мало. Обгоняют совсем единицы. Был соблазн «втопить», но я специально хотел для чистоты эксперимента весь участок проехать на «максимально разрешённой» скорости.

На контейнерных «аварийных» АЗС очереди обсохших бедолаг:

С одной стороны, конечно дураки, за уровнем топлива самому следить надо, а с другой — мы все уже привыкли к сервису, и ожидать, что магистраль такого уровня откроют без заправок — странно. В общем, я обсохших людей не виню, не порицаю и не потешаюсь над ними.

Вот ещё странное, на кой ляд мне знать, что та пересохшая канава — это Задний ручей — не могу понять. Хотя, как какой-то ориентир, случись чего, этот указатель может и сгодится:

Процесс телепортации завершён. Мы на пункте взимания платежей в Мясном бору:

Все гейты числом шесть, для тех, кто по наличному расчету или кредиткам, заняты с небольшой, машин 5-6, очередью. Транспондерный гейт пустует.

Дикие и необразованные люди без транспондеров всё равно пруцца в транспондерные ворота, из-за этого на площадке царит лёгкая неразбериха.

Потоки машин разводят три, внимание (!), француза (!!) на французском языке!!!

Поговорил с девчушкой на кассе, как я сразу правильно догадался, они устанавливали-налаживали оборудование и теперь помогают регулировать потоки.

Удивительно, обычно какие-нибудь таджики, а тут расово верные французы. Подмывало сказать дядьке «Виват Макрон!» или «Наполеон капут!», но не стали 🙂

Да, чуть не забыл сказать, денег за телепортацию отдали 195 рублей. Отлично, я считаю.

Вот.

Поделиться
Отправить
Класснуть



Комментариев: 21

      • А не 130 + сверху? Только вчера там ехал от поворота на Малую Вишеру до практически Поддубок (625р без транспондера) — знаки 130 видел.
        ЗЫ: дорога смерти. на всём протяжении одинаково сонная. очень скоростная. без возможности оперативного прибытия машины «скорой», случись чего между съездами.

  1. В Ржев ехал по М10 и лишь В.Волочок по М11 до Твери, а обратно уже от Твери до Мясобора! Разница во времени 2 часа, по деньгам чуть меньше 600 рублей!!! Очень впечатлен! Всё очень по эуропецки! На этом участке после наладки тоже 130 будет, по-русски стало быть «ноулимит»

  2. Тимофей, с удовольствием прочитала. спасибо! На Ниве будет на такой дороге неуютно, наверное?) мы в сомнениях …

    • А чего не уютного? на выходных ездили в Кириши по М11 участок Окуловка -Мясной бор красота да и только, 110 втопил и едь)
      пс нива 3хдверка

  3. Вчера опробовал данный участок. И тоже есть что сказать 🙂
    1) Работает питерский транспондер с ЗСД. Так как он у меня на корпоративной основе, трасса мне будет обходиться бесплатно 🙂 Пока лавочку не прикроют (перекодировав сигнал или моя бухгалтерия) 😀
    2) Первую половину ехал очень бодро — 160 -180 и хотелось ещё добавить, потому как ни авто, ни дорога проблем и дискомфорта не вызывали. В итоге начавшийся тропический ливень остудил мой пыл и пришлось ставить круиз на 140. Ливневка хорошая, аквапланирования нигде не заметил.
    3) Тоже поражался пересохшим канавам и названиям ручьев, но пришел к выводу что скорее это сделано для определения местонахождения, чем для повышения образованности проезжающих мимо туристов и дальнобойщиков.
    Минусы:
    1) Он наверное один и так совпало. Ехал в самый час-пик, после праздников, чтобы выехать на М10 в сторону СПб потерял 20 минут, ну а на М10 полный п..ц..

    Теперь о дороге на Валдай:
    Выезжал из СПб утром в пятницу (рабочий не предпраздничный день), доехав до Мясбора, не понял что за движуха на мосту, ибо новости не смотрю и не читаю. По гражданским очертаниям понял, что не испытание, а запущен участок. Вот только куда — не понял))) Так как следующий мост, более похожий на М11 еще не достроен. Решил что сделали дорогу на Малую Вишеру и с этой мыслью поехал дальше, даже не вспоминая увиденное.
    Спустя примерно 100 км, подметил что трафик какой-то слабый, но мозг ни в какую не брал в расчет возможное открытие М11. Думал что просто утро, просто пятница и вообще все поедут завтра. Вот как-то так, М 11 реально разбавила поток с ГВН до Валдая. А вот от СПб до Мясбора и обратно пока всё еще жоп@

    • Да, на М10 теперь тишина и благодать. Что и девчонки на АЗС подтвердили. По моим прикидкам процентов 40 на М11 уходит

      • Ну не так уж прямо благодать. В прошлые выходные грузовиков все равно много. И были заторы перед сужениями, не критичные, правда.

  4. Бедные хозяева заправок и кафе на М10) они потеряли часть клиентов …

    • вообще удивительно, что крупные сети азс, типа газпрома и лукойла, не подсуетились и не построили на м11 комплексов

  5. Pingback: Полометь: прогулочный сплав в среднем течении

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *