18.05.2007 → Бензиновна → ВЛи-5

Все-таки, парни, мне нада ставить памятник, за то, что я столько раз отъездил в компании отъявленых негодяев на шоссейной, в общем-то, резине. Итак, сегодня я купил себе воронежского производства аналог классицкой «нивовской» резины марки ВЛи-5.

Впечатление номер раз: оспади, как же она стала чмошно смотреться на этих узеньких колесиках. Впечатление номер два (когда я встал сбоку): ебать мой лысый череп! Монстр!

Выехал в город: гудит! Гудит, что твое метро! Прохватил по объездной за больницей — мяхко, хорошо, наравится… Кто меня пугал, что она дубовая? Давление 1,8 атм — и вовсе не трясет.

Выехал на трассу: не гудит! 70-80 км/ч — гул пропадает напрочь. Лепота.

Как водится, надо тут же залезть в говны. Говнами на сей раз выступила дорога на Сафрониху. Ибо я там ехал неделю назад, помню еще, как заебался, как собака, руль крутить, понижайка-блокировка втыкать. Ну, думаю, сейчас по свежим впечатлениям и сравним.

А хули сравнивать?! На ВЛи-5 прет, как танк. Блокировку не включал ни разу. Приехали на заветный холм в Сафрониху, попили пивчелло, придумали новую игру — прыжки на «фискаровской» лопате, поехали обратно. Тут меня, как говорится, понесло. Почуял цымес. Кидал машину в такие говны, куда на старых колесах без Сакея, или еще кого из нашей кодлы, ни за что не сунулся бы. А тут хуй — прет, и хоть кол ты ей на голове, т.е., крыше, теши. Танк, чиста танк.

Некоторые заметки, правда, сделал. Главное теперь — не газовать. Ваще накуй убрать ногу с педальки, ехать, играть сцеплением, резина в паре с двиглом сами вытянут. Напротив, раньше все засады приходилось пролетать на полном газу. Вывод два: не соваться, или соваться, но крайне осмотрительно, в говны, на вид прочные, типа болотца, покрытого травой — узкая зубатая резина так и норовит зарыться по мосты в торф 🙁 Впрочем, что и ожидалось.

dsc03780
Поделиться
Отправить
Класснуть



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *