19.12.2017 → Фото → Замерзающий берег

Такая… слегка сводящая ноги прогулка.

Лёд начал своё наступление на невероятно гладкое зеркало озера:

Кое-где в заливах уже метров двадцать «шуги»:

Пока это не лёд, но уже и не снег, нечто рыхлое, со смешным звуком чавкающее и хрустящее под сапогами.

Это метра два от берега и сантиметров 25 глубины, крепости, чтобы удержать на себе стоящий с камерой штатив, вполне хватает:

По берегам спокойствие нависающих деревьев…

Как пальмы на тропических островах:

Баунти-норд.

Два мира — уснувший на зиму верхний, и мёртвый подводный. И отражение одного в другом:

Это самый трудный кадр. Надо зайти в воду, докуда позволяет высота сапога, поставить штатив, долго и тщательно, согнувшись в три погибели и от старания и кропотливости высунув язык, настраивать камеру и после всего этого минут 10 стоять, пока не успокоится вода и не осядет песок. И только потом жать кнопку на тросике 🙂

И так, переставляя для лучшего ракурса туда-сюда конструкцию треноги с камерой, несколько раз. Ногам в тонких резиновых сапогах очень… «приятно».

Отражение прекрасно:

Такая прогулка.

Понравилось ли чего?

Поделиться
Отправить
Класснуть



Комментариев: 20

    • не поленюсь и расскажу:
      — с рук не снять, ибо это сантиметров 15-20 над водой, чтобы с рук — надо банально присесть, а это мокрая жопа и вода в сапогах;
      — чтобы качественно, надо исо 100, значит выдержка при пасмурной погоде будет конская, шевелёнка-смаз;
      — чтобы резкость была и на переднем плане и на заднем — надо закрывать диафрагму, а это еще больше ведет к увеличению выдержки, еще больше смаз от шевеленки;
      — ну и объектив широкоугольный, он сам по себе не шибко «светлый», им с рук только на солнце снимать.
      ну вообще это всё очевидно, мне кажется

    • да, забыл, надо еще от камеры отойти немного, чтобы отражения тушки фотографа не было
      поэтому срук точно не вариант 🙂

  1. Пожалуйста, больше горизонтальных фото, хочу менять картинки на рабочем столе ))

  2. От, чё не сделал три последние, как зеркало, рубанув посередине (понимаю хрена-с два раскорячишься даж с широким углом). Тут и композицию фифти-фифти можно понять, да и в Нэшнл Джиографик не стыдно послать 😉

  3. Тим, вообще последние пару сессий, которые дуо- / монохромные, нереальные! Очень моя тема. Ты прям, не побоюсь этого слова, ХОЛОДЕЦ!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *