Три года назад у нас с Мариванной уже была попытка (весьма бестолковая, надо признать) взять тайник «Водопады на Чалпе» — http://benzinych.ru/benzin/12059. Тогда нас остановили ливень и высоченные мокрые травы и прочие борщевики в полях, и к водопадам мы так и не вышли. В этот же раз и поля были не заросшие, и Луна в третьем доме, поэтому я на «Синеньком», ни разу не петляя, как в прошлый раз, без проблем выкатился прямо к нужному спуску в овраг.

Водопады на реке Чалпа являются ООПТ — особо охраняемой природной территорией России.
Данный памятник создан в 1996 года в целях сохранения природного комплекса уникального ландшафта каньона реки Чалпы с каскадным водопадом протяженностью более 10 метров и высотой около 3,5 метров. Его значимость определяется тем, что это один из крупнейших водопадов нашей области, не уступающий по красоте многим водопадам горных районов. Расположен в глубоком каньоне с крутыми склонами, прорезающем карбоновый уступ. Сложность рельефа обуславливает пестроту и богатство растительности, включающей большое разнообразие видов, в том числе редких.
В общем, водопады — маешь вещь!

Сферический исследователь водопадов в вакууме:

Молочные реки:

Свежая зелень на салатик:

Каскад водопадов:

Стихия!

Кивач (http://benzinych.ru/benzin/4391) отдыхает 🙂
Очень похожие места в Любытинском районе — http://benzinych.ru/benzin/12738
Ну и напоследок осмотрели великолепнейшее здание Боровичского ж\д-вокзала, где при желании можно снимать кино про человека с известного бульвара:

Ха, и точно, тут снимали «Статский советник» — российский художественный фильм 2005 года, экранизация одноимённого романа Бориса Акунина.

Деревянный железнодорожный вокзал построен в 1876 году. Формирование вокзального комплекса определило расположение подъездных путей. Большая часть построек (главное здание вокзала, багажное отделение, водонапорная башня, склад, локомотивное депо) выстроена в одну линию вдоль путей. Служебный корпус как бы замыкает пути и ориентирован на Ленинградскую улицу. Редкий по сохранности комплекс сформировался в два основных строительных периода — в 1870-е годы и в начале XX века. Хорошо сохранился и используется по назначению.
Давно хотел тут побывать:

Побывал.
Туда-обратно ехали через Угловку. Асфальт везде ОК.
Такой день.
Крысота!!!
А через Угловку до Боровичей сильно дальше, чем через Лыкошино? Через Шую или мимо Нерецкого (через Валдай)?
Через Угловку до Боровичей ближе на 1 километр 🙂
Никаких Шуй, там грейдер. Мимо Нерец.
Ага, в след. тяпницу так и поеду 😉
Съездил, спасибо за наводку! Отличная дорога!
А ЧТО за шишка в Долгих Бородах обитает, что туда ТАКОЕ покрытие положили?
фигасебе ты даешь! самая главшишка и обитает
Мне казалось он тока на вертушке передвигаецо…
Кабаны…. Ну это… Прям что твое окванго
ЗачОООтище!!!
С Вашпозволення первую картинку стырю на рабстол АйПовый. Прошлогодние камушки уже приелись.