26.08.2013 → Путешествия & поездки → Крым-2013. Алупка

Продолжим за наш Крым.

В Судаке мы провели четыре дня и четыре ночи, пора и честь знать. На пятый день рано утром вышли на серпантин Судак — Алушта — Ялта. Когда прощались, Абибула напутствовал, что, мол, осторожнее на перевале, типа, сонные дальнобойщики, опасно, всё такое. Дорога, конечно, впечатлила, но не настолько, чтобы прямо пипец-пипец, мокрые штанишки. Впрочем, я очень устал «педалировать», и это у меня автомат, а каково на «ручке» — вообще не представляю, такие повороты, такие перепады высот, с ума сойти, и вдобавок постоянно закладывало уши. Да еще и трафик значительный. Но Фрод показал себя мощным самцом, и снова без проблем протянул нас по серпантину.

По пути то и дело останавливались, перевести дух и просто пофотографировать головокружительные виды:

Crimea_06_10

Одна из немногих смотровых площадок на дороге:

Crimea_06_11

Словом, ай вас хер:

Crimea_06_12

Боже, какие же кислые у меня щи на этой фотографии 🙂

Перед Алуштой остановились и осмотрели весьма необычный стоящий между дорогой и морем Мемориал памяти погибших на водах — Храм-маяк Святого Николая Мирликийского:

Crimea_06_13

При Храме есть музей, посещение которого мы почему-то манкировали.

Один из знаменитых музеев, расположенных в Алуште, — это храм-маяк Святителя Николая – покровителя всех путешественников. Он сооружен по проекту Анатолия Гайдамака. Деньги на этот музей выделил национальный резервный банк. Музей построен в честь погибших путешественников. Здесь более десятка залов с экспозициями различных катастроф, произошедших в морях и океанах. Декорации музея создают впечатление, что вы находитесь на борту затонувшего корабля. На морских картах сделаны пометки о местах самых крупных катастроф.

Кругом всяческие поднятые со дня моря якоря и прочие мореманские вещи:

Crimea_06_15

Очень интересное и необычное место, рекомендую ознакомиться подробнее — http://www.adrescrimea.com/Dostop/hram_majak.html

После Алушты начался шикарный автобан до Ялты, мы мчимся мимо, наша цель Симеиз. В Симеизе обалдели от узких улочек, на перекрестках разъезжались, знаками объясняясь с другими водителями об очередности разъезда, да ещё толпы курортников, сумасшедший дом. С трудом нашли где припарковаться и пошли к морю. Крутой спуск, и, соответственно, подъем. Пляж небольшой, народу вроде немного, но подъем обратно к машине… ну его нафик.

Я покурил карты и мы по узким городским улочкам стали петлять в направлении Алупки, где совершенно случайно (а скорее благодаря моему чутью) нашли… шикарный пентхаус на четвертом этаже огромного коттеджа прямо на берегу моря в буквально десяти метрах от лестницы на пляж. В одном окне синеет море, в другом возвышается гора Ай-Петри. Во дворе растут гранаты и плавает всякая форель в бассейне. Машина за высоким забором. В комнате кондей, плоский телек, отличный душ и мини-кухня с посудой.

И цена нас вполне устроила, 550 юаней с четверых за сутки.

Верхние окна наши:

Crimea_06_06

Натурально гранаты:

Crimea_06_05

Как ую-ю-ю-ю-ютно, Елена, спасибо огромное за прекрасный отдых в райском уголке:

Crimea_06_04

Мы в раю! А какое тут море! Чистейшая вода, крупные камни, в воде рыбки и прочие крабэ, красота:

Crimea_06_03

Много вполне себе диких местечек без малейшего народа:

Crimea_06_07

Омайгадбл, как же тут бьютифул!

Соседний пляж под сенью Ай-Петри:

Crimea_06_08

Вид из окна в сторону моря, один раз за завтраком даже видели дельфинов, сфотографировать успел, но качество шлак, посему стёр, лучше вот кораблик:

Crimea_06_09

На следующий день подорвался в пять утра и пошёл на море снимать рассвет:

Crimea_06_01

Рассвет над мысом Ай-Тодор:

Crimea_06_02

А из окон с другой стороны дома открывался чудесный видос на Ай-Петри в утренней дымке:

Crimea_06_14

И на Ай-Тодоре и на Ай-Петри мы побываем, но это будет в следующих частях.

Оглавление:
Заезд до места и залаз на гору Алчак