02.11.2012 → Валдай → Привычная уже для меня роль ложки дёгтя

Текст для газеты «Валдай»:

— Во-первых, конечно, возьму на себя смелость и от имени всех автолюбителей и автовладельцев Валдая выражу огромную благодарность тем, кто выделил нашему городу такие суммы, тем, кто выполнил обещания и довёл работы до конца в соответствии с муниципальным контрактом, и тем, кто, собственно, эти дороги делал. За нынешнее лето центральная часть города просто преобразилась, и это очень радует.

А теперь увы, придётся задать несколько неудобных вопросов.

Уже в июле, когда уложили первый слой асфальта на Советском проспекте и проспекте Васильева, многие автомобилисты выразили недоумение по поводу ширины новой проезжей части: из-под нового асфальта с обеих сторон выглядывало полуметровой ширины старое полотно. По слухам из администрации городского поселения, это была такая экономия, чтобы положить асфальт на большем количестве улиц. Это хорошо, но после таких «зауживаний» дорога у поворота к турбазе «Валдайские зори» стала слишком опасной; доходит уже до того, что на этом повороте случается по две аварии за день.

Второй пример «зауживания» проезжей части просто анекдотичен. Сходите к «Сплаву», посмотрите, какой ширины положили асфальт на спуске к озеру: от краёв полотна до поребриков по полтора-два метра грязи, а сама проезжая часть стала настолько узкой, что двум машинам просто не разъехаться.

Весь период ремонтных работ многие автолюбители недоумевали по поводу выбора улиц для асфальтирования. Зачем-то уложено два слоя на спуске к автостанции, хотя там и так был отличный асфальт, но не сделан центральный проезд по площади, недоделана улица Народная. Уже в самом конце работ зачем-то заасфальтирован тупичок по улице Совхозной, но, несмотря на постоянные рассуждения о том, какой мы курортный город, проигнорирована улица, ведущая к отелю «Валдайские зори»; так и не сделана весьма оживлённая улица Ломоносова в той её части, где ОГИБДД, магазин «Магнит» и прочее.

Уже сейчас, после окончания масштабной реконструкции (по-другому не скажешь) дорожного хозяйства города, вызывают недоумение огромные ямы, оставленные на прилегающих к ремонтируемым улицам дорогах. Как пример — глубокая яма у банкомата напротив автостанции или ямы на улице Победы (между проспектом и ул. Труда). Странно то, что в двадцати метрах укладывали асфальт, а эти ямы что, «не заметили»? Неужели было трудно кинуть в них пару лопат?

И, наконец, очень настораживают многочисленные факты укладки асфальта во время дождя, хотя в техническом задании на выполнение работ по ремонту, опубликованном на сайте Госзакупок, чёрным по белому написано: «Запрещается производить ремонт асфальтобетонных покрытий в дождливую погоду». Продержится ли такой асфальт пять лет? Поживем — увидим.

http://valday.com/02.11.2012/9/comments

Поделиться
Отправить
Класснуть



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *